Вернуться на сайт

Софт




Соглашение аренды Open Value Subscription (OVS)

Программное обеспечение в аренду!

Если компания не планирует принимать долгосрочные решения об инвестициях в ИТ или просто сократились бюджеты, Microsoft предлагает наиболее выгодный в этом случае способ лицензирования ПО - аренду с заключением соглашения Open Value Subscription.

Аренда ПО, или подписка позволяет с минимальными затратами получить гибкое лицензионное соглашение, дающее возможность ежегодно оплачивать только те лицензии, которые нужны бизнесу. Соглашение даёт право пользоваться самыми последними версиями ПО, увеличивая количество лицензий, уменьшая его или вовсе отказываясь от лицензий.

Преимущества Open Value Subscription

  • Минимальные единовременные затраты на приобретение лицензий

Возможность выкупа лицензий в постоянное пользование, предоставляемая как опция по окончании срока действия соглашения. Стоимость выкупа составляет 1,75 от цены годового платежа.
Возможность уменьшать количество лицензий, которая есть только у программ аренды ПО.

  • Зачет стоимости имеющихся лицензий

Предоставляется при наличии постоянных лицензий на текущие либо предыдущие версии приобретаемого продукта для ПК, включаемых в соглашение.

  • Снижение риска нелицензионного использования программного обеспечения

В течение действия соглашения Open Value Subscription клиент получает право использовать лицензированные базовые продукты на всех компьютерах в организации, включая новые ПК, добавленные после подписания соглашения, т.е. в период между ежегодными платежами. При этом заказ на дополнительные лицензии размещается во время внесения ежегодного платежа.

  • Единое электронное соглашение на организацию

Удобней управлять лицензиями и осуществлять дополнительные заказы. Включение всех аффилированных лиц в соглашение для централизации закупок и управления лицензиями.

  • Контроль над расходами

Пакет дополнительных преимуществ, который предлагается заказчикам в рамках программы Software Assurance и включает обучение персонала, техническую поддержку, доступ к ресурсам TechNet, а также многое другое, позволяет максимально эффективно использовать приобретенное ПО.

  • Программа Software Assurance включена

Software Assurance действует 3 года

Особенности соглашений Open Value Subscription

  • Срок действия соглашения

3 года (36 календарных месяцев).

  • Продукты Open Value Subscription

Нужно лицензировать базовые продукты одной или нескольких категорий для всех ПК на предприятии:

Настольные операционные системы

    • Windows Pro/Enterprise Upgrade

Поскольку в рамках программы для настольной операционной системы предоставляются лицензии на обновление, на момент заключения соглашения у клиента уже должны быть лицензии на операционную систему для всех ПК, на которые приобретается обновление. Список операционных систем см. в документе Microsoft Product List

    • Windows Pro/Enterprise Upgrade c MDOP

Приложения

    • Office Professional Plus

Клиентские лицензии

    • Core CAL Suite
    • Enterprise CAL Suite
    • SBS CAL Standard/Premium
  • Скидки

Скидки на базовые продукты:

    • Скидка 5%, если лицензируется платформа (продукты из всех 3 категорий),
    • Скидка за объём от 250 ПК. Для 'базовых' и дополнительных продуктов

Клиентам, имеющим на момент заключения соглашения лицензии на текущие или непосредственно предыдущие версии базовых продуктов, предоставляется единовременная скидка Up-to-Date в размере 50% от стоимости лицензий на первый платеж по соглашению.

  • Фиксация цен

Цена фиксируется в рублях для прямого партнёра Microsoft (дистрибутора).

  • Уровень цен

Для государственных организаций предусмотрены специальные уровни цен при заключении соглашения Open Value Subscription для Government. Для образовательных учреждений предлагается соглашение Open Value Subscription Education Solutions.

  • Дополнительные заказы

В течение действия соглашения организация может добавлять необходимые лицензии на все продукты кроме базовых в любом наборе и количестве. Оплата производится в месяц установки продукта. Количество лицензий на базовые продукты определяется ежегодно, в зависимости от количества ПК в организации (см. ниже).

  • Ежегодные заказы, расширение и сокращение парка ПК

В течение действия соглашения организация может приобретать новые компьютеры и использовать на них лицензированные базовые продукты. Количество ПК может как увеличиваться (в том числе более чем на 100% в год), так и уменьшаться (минимум 5 ПК).

Оплата производится только в годовщину соглашения, когда клиент предоставляет в Microsoft информацию о текущем количестве ПК. Эта информация является его ежегодным заказом на программное обеспечение.

В течение действия соглашения для любых дополнительных ПК действуют цены, установленные при подписании соглашения.

  • Аффилированные лица

Соглашением предусмотрена возможность консолидировать заказы от аффилированных лиц (более 50% участия), расположенных на территории страны, в которой подписывается соглашение.

  • Поставка носителей

Клиенты могут загрузить лицензированные продукты на сайтеVolume Licensing Service Center, либо заказать носители у партнёров Microsoft за дополнительную плату, либо использовать носители, полученные ранее. С 1 сентября 2008 года прекращена поставка бесплатных носителей и обновлений по новым соглашениям Open Value. Для соглашений, заключенных ранее, сохраняются следующие условия:

    • По соглашениям, подписанным до 1 сентября 2007 г, поставляются обновления, а также дистрибутивы вновь заказанных продуктов.
    • По соглашениям, подписанным в период с 1 сентября 2007 г по 31 августа 2008 г, поставляются только носители продуктов, которые приобретены при подписании соглашения (Welcome Kit)
  • Окончание срока действия соглашения

По истечении трех лет действия соглашения пользователь может:

    • перезаключить его на новый срок, сохранив за собой: возможность стандартизации ПО в пределах организации, доступ к новым версиям, возможность получения бесплатной технической поддержки, все преимущества программы Software Assurance
    • выкупить постоянные лицензии на текущие на момент окончания соглашения версии программных продуктов
    • удалить все используемое по соглашению программное обеспечение со своих компьютеров
  • Процедура подписания соглашения и размещения заказов

Порядок обработки соглашений Open Value описан с указанием ориентировочных сроков на стороне Microsoft. Условия и сроки оплаты и поставки лицензий согласуются дополнительно между клиентом и реселлером. Задержки могут быть связаны с задержками в переводе денег от клиента к реселлеру или от реселлера к Microsoft, с необходимостью пересылки подтверждающих документов и пр.

Соглашения Open Value Subscription оформляются и подписываются через онлайн-инструмент Microsoft eAgreements.

    • Клиент делает заказ у реселлера.

    • Реселлер создает на Microsoft eAgreements соглашение Open Value Subscription. После создания соглашения Контактному лицу клиента, указанному реселлером при создании соглашения, отправляется по электронной почте ссылка на веб-узел Microsoft eAgreements, на котором он получает доступ к тексту соглашения для ознакомления и подписания.

    • Клиент подписывает соглашение одним из двух способов:

      • Электронная подпись на веб-узле eAgreements. Для входа необходима учетная запись Windows Live ID, привязанная к адресу электронной почты контактного лица. Для подписи соглашения указывается ФИО и должность подписывающего лица, а также дата подписания.
      • Подпись печатной копии лицензионного соглашения. Реселлер или клиент распечатывает соглашение с веб-узла eAgreements, клиент подписывает его, а затем пересылает отсканированную копию подписанного соглашения реселлеру для отправки в Microsoft.
    • Microsoft активирует соглашение и отправляет клиенту по электронной почте письмо, подтверждающее согласие заключить соглашение Acceptance Letter, и приглашение на веб-узел VLSC с инструкциями по входу. Срок активации соглашения и отправки уведомлений составляет около 3 рабочих дней для электронной подписи, около 5 рабочих дней для подписи печатной копии с момента получения подписанного клиентом соглашения.

    • Реселлер размещает заказ на конкретные продукты с указанием количества лицензий.

    • Microsoft проверяет и обрабатывает заказ. После обработки заказа клиент получает от Microsoft по электронной почте Подтверждение заказа, включающее выбранный набор продуктов, их количество и срок использования. В этот же момент на сайте VLSC становятся доступными ключи для установки продуктов. Срок обработки заказа и отправки Подтверждения заказа составляет около 3 рабочих дней с момента получения правильного заказа.

      С момента получения Письма о согласии заключить соглашение и Подтверждения заказа в электронном виде клиенты могут начинать использование лицензированного программного обеспечения. Для установки можно загрузить продукт на сайте Volume Licensing Service Center, либо приобрести носитель у реселлера, либо использовать носители, полученные ранее.

      И Письмо о согласии заключить соглашение, и Подтверждение заказа высылаются в электронном виде. Эти документы, вместе с Соглашением Open Value Subscription, ежегодными заказами и подтверждениями платежа, служат доказательством права клиента использовать лицензированные продукты в течение действия соглашения*.

      В течение срока действия соглашения лицензия является временной, постоянные (бессрочные) права на лицензированные продукты Open Value Subscription клиент получает только в случае проведения выкупа.

      * Подтверждением лицензионных прав клиента служат перечисленные выше документы, полученные в бумажном или в электронном виде, т.о. бумажные подтверждения не являются необходимыми для доказательства наличия лицензий. См. подробную информацию на сайте программы Шаг навстречу.

  • Что входит в стоимость лицензий Open Value Subscription

Право на использование самых последних версий продуктов, которые выходят в течение действия соглашения, а также любых предыдущих версий.
Право на использование любой языковой версии, включая многоязычный интерфейс.
Возможность перенести лицензию на другой ПК (за исключением Windows Pro).
Право на установку второй копии продукта на переносном ПК (только для настольных приложений).
Техническая поддержка базовых настольных продуктов (Windows и Office).
Техническая поддержка серверных продуктов в рамках Software Assurance.
Пакет других бесплатных услуг по программе Software Assurance:

    • обучение в сертифицированных учебных центрах,
    • возможность использовать Office на домашнем ПК,
    • подписка на TechNet Plus и доступ к ресурсам TechNet
      и многое другое

Подробно узнать обо всех возможностях программы Software Assurance можно на странице Software Assurance.